ТЕЛРОС Интеграция
ТЕЛРОС Интеграция - Полный комплекс работ по проектированию и устройству инженерных систем

Автоматизированная система безопасности и управления платными паркингами

Автоматизированная система безопасности и управления платными паркингами (АСБ УПП) – совокупность программно-аппаратных средств систем безопасности и платных паркингов, предназначенных для автоматизации бизнес процессов парковочных комплексов, обеспечения безопасности объектов, управления, мониторинга, проверки и контроля доступа автотранспортных средств на территорию стоянок в режиме реального времени.

Состав системы:

  1. программное обеспечение;
  2. сервера и автоматизированные рабочие места;
  3. сетевое оборудование платных паркингов, систем безопасности и сети передачи данных.

Возможности системы:

  • развертывание автоматических платных парковок с гибкой тарифной системой оплаты;
  • автоматизированный контроль доступа автотранспорта на парковку без участия человека;
  • разграничение потоков въезжающих и выезжающих автомобилей;
  • учет времени въезда выезда автотранспорта и времени пользования парковкой;
  • оплата услуг банкнотами и банковскими картами;
  • голосовая связь для взаимодействия с посетителями;
  • мониторинг состояния всего оборудования и управление в кризисной ситуации;
  • функционирование в штатном, аварийном и режиме обслуживания;
  • обработка заявок, оформление разовых и постоянных пропусков;
  • архивирование и формирование отчетов;
  • обеспечение безопасности (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и СКУД).

Преимущества:

  • автоматический контроль учета выручки, въезда-выезда автомобилей на стоянках;
  • досмотр днищ транспорта с архивированием фото- и видеоинформации;
  • распознавание государственных номерных знаков автотранспорта СНГ и стран Балтии;
  • удаленный доступ и сервис (подача заявок и получение финансовых отчетов о въездах-выездах автотранспорта) на WEB-сайте компании;
  • построение комплексных систем любой сложности;
  • использование сертифицированных программно-аппаратных продуктов;
  • интеграция учета рабочего времени СКУД с 1:С «Предприятие» (опция);
  • передача видео и тревожной информации в ситуационные центры госорганов (опция);
  • использование оборудования в антивандальном исполнении.

Сфера применения: аэропорты; вокзалы (ж/д, морские и речные); бизнес-центры и организации с собственной парковочной территорией.

Алгоритм работы системы (въезд и выезд разделены):

Въезд:

На подъезде транспортного средства к узлу пропуска паркинга датчик магнитной петли активирует систему распознавания номерных знаков и производит идентификацию автомобиля посетителя с существующей базой данных. При свободном автотранспортном шлюзе загорается зеленый свет светофора и открывается шлагбаум. Автомобиль заезжает в шлюз, сигнал датчика магнитной петли активирует въездной терминал, систему досмотра днища и закрывает шлагбаум. Светофор переключается на красный свет – шлюз занят.

Посетили с разовыми или постоянными бесконтактными картами (оформленными заранее по заявкам и оплаченные) прикладывают их к считывателю СКУД, расположенному на терминале, и при положительной идентификации открывается шлагбаум. Доступ автомобиля разрешен и автомобиль въезжает на внутреннюю территорию паркинга. Шлагбаум закрывается, светофор переключается на зеленый свет и шлюз готов к дальнейшей работе.

Посетители без предварительно оформленных пропусков пользуются подсказками на дисплее терминала. Нажимают кнопку и получают билет с фиксированным временем въезда. При отсутствии посторонних предметов на днище доступ автомобиля разрешен, шлагбаум открывается и посетитель проезжает на внутреннюю территорию паркинга. Шлагбаум закрывается, светофор переключается на зеленый свет, шлюз готов к дальнейшей работе.

В случае необходимости водитель имеет возможность по громкой связи переговорить с оператором (нажав кнопку на лицевой панели терминала).

Если карта внесена в список утерянных или её владелец не внёс оплату – въезд запрещён.

Оплата:

Перед выездом с парковки клиент обязан оплатить стоимость стоянки в терминалах оплаты наличными средствами или банковской картой. После чего он подъезжает к выездному терминалу. В систему вводится время после оплаты для выезда. В случае утери клиентом парковочного билета, он может приобрести утерянный билет в терминалах оплаты за установленную стоимость.

Выезд:

Подъехав к выездному терминалу, посетитель вставляет парковочный билет в выездной терминал, с него считывается информация. Если по данному билету нет запрета на выезд, то он не возвращается, шлагбаум открывается, а билет остаётся в терминале. Если по данному билету существует запрет на выезд (например, посетитель, забыл оплатить стоянку), билет возвращается, шлагбаум остается закрытым и на экране терминала высвечивается сообщение о причине запрета на выезд. В этом случае водитель должен либо произвести оплату в кассовом терминале, либо обратиться к оператору парковочной системы, рабочее место которого укомплектовано рабочей станцией. При наличии у водителя пластиковой карты (парковочного билета длительного пользования), карта подносится к зоне считывателя на выездном терминале. Далее – аналогично процессу въезда.

© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru