ТЕЛРОС Интеграция
ТЕЛРОС Интеграция - Полный комплекс работ по проектированию и устройству инженерных систем

Инфокоммуникационные системы

Cегодня любой бизнес-процесс связан с масштабным обменом информацией, поэтому оперативность и удобство передачи данных стали главными критериями конкурентоспособности. Инновационные технологии дают компаниям возможность создавать свое собственное информационное пространство, позволяющее обмениваться данными, как внутри организации, так и с внешней средой. "ТЕЛРОС Интеграция", обладая достаточным опытом, предлагает современные телекоммуникационные решения "под ключ", гарантируя высокое качество исполнения 

Инфокоммуникационная система - это совокупность телекоммуникационной сети, средств хранения и обработки информации, а также источников и потребителей информации

Мультисервисные сети

Мультисервисные сети – это универсальная транспортная среда для передачи данных, трафика корпоративной телефонии и всех мультимедийных систем (в том числе систем видеоконференцсвязи, видеонаблюдения, дистанционного обучения). Мультисервисные сети позволяют передавать различную информацию внутри корпоративной сети с использованием единой инфраструктуры.

Системы передачи голоса

IP-телефония

Данная технология позволяет объединить большое количество рассредоточенных объектов организации, включая мобильных работников, в общую сеть Главное преимущество IP-телефонии в том, что она использует для передачи голоса и сигнализации локальную вычислительную сеть, работающую по протоколу IP, и поэтому не требует создания отдельной кабельной системы, кроссов, телефонных станций.

Преимущества внедрения IP-телефонии

  • сокращение затрат за счет объединения функций голосовой связи и передачи данных в одной сетевой инфраструктуре
  • снижение расходов на междугороднюю и международную связь при звонках на удалённые объекты.
  • возможность объединения голосовой связи с программными приложениями для персональных компьютеров
  • катастрофоустойчивость – возможность оперативной замены вышедших их строя элементов сети IP-телефонии

Используется оборудование: Cisco, Avaya, Aastra, Siemens

Цифровая телефония (TDM) – телефония, работающая через каналы передачи данных, а не через отдельные линии. TDM (англ. Time Division Multiplexing) - мультиплексирование с разделением времени (два и более сигнала или битовых потока передаются одновременно как подканалы в одном коммуникационном канале).

Используется оборудование: Cisco Systems, Avaya, Aastra, Siemens

Вычислительные сети – это совокупность компьютерного оборудования, соединенного между собой с помощью каналов связи в единую систему и использующих общие ресурсы.

Локальная вычислительная сеть — коммуникационная система, объединяющая компьютерную и телефонную сети, принадлежащая одной организации и управляемая по единым правилам.

Корпоративная вычислительная сеть, в отличие от локальной, является территориально распределенной, то есть объединяющей офисы, находящиеся в разных частях города, страны или за рубежом.

Используется оборудование: Cisco Systems, AlliedTelesys, ZyXEL, HP, Huawei

Кабельные системы

СКС – структурированная кабельная система здания или объекта. СКС обеспечивает единую кабельную инфраструктуру, которая используется для создания локальной вычислительной сети (ЛВС), телефонии и видеонаблюдения, систем управления, сигнализации и других приложений.

Используется оборудование: Premium Line, Legrand, DKC, Schneider Electric, Siemon

ВОЛС – волоконно-оптическии линии связи, это линия связи, в которой информация передается по оптическим диэлектрическим волноводам. ВОЛС используются как при создании магистральных линий связи, так и при создании локальных вычислительных сетей. Оптоволоконные сети широко используются при построении вертикальной разводки в зданиях, так как позволяют передавать большие объёмы данных между этажными коммутационными центрами.

Используется оборудование: ОКСО1, ОПТЕН, СЕВКАБЕЛЬ-ОПТИК

ЦОД (Центр обработки данных)

Центр обработки данных (ЦОД) – это целостный программно-аппаратный комплекс, оснащенный набором инженерных систем, исполняющий функции хранения, обработки и распространения информации. ЦОД объединяет важнейшие вычислительные и технологические ресурсы, обладает высокой степенью защищенности, а также использует централизованное управление.

Консолидация вычислительных ресурсов и средств хранения данных в ЦОД:

  • позволяет оптимизировать ИТ-ресурсы
  • упрощает процесс модернизации и расширения
  • обеспечивает более высокий уровень информационной безопасности и защищенности от аварий

Используется оборудование: Cisco Systems, HP, IBM, Dell

ЦОВ (Центр обработки вызовов)

Центр обработки вызовов (Call-центр) – это гибкая система реагирования и обработки поступающих звонков. Call-центр помогает эффективно обрабатывать большие потоки входящих и исходящих запросов, распределяет эти запросы, автоматизирует работу операторов, обеспечивает запись ведущихся разговоров и значимых событий, происходящих в обрабатываемых потоках.

Преимущества внедрения ЦОВ:

  • позволяет одновременно передавать информацию  большому количеству абонентов call-центра
  • предоставляет возможность организации очереди и работы с вызовами внутри ее (повышает КПД на 80%)
  • позволяет производить мониторинг работы операторов (подробная статистика, включающая в себя  число обработанных звонков, общее время, затраченное на общение с абонентами и на перерывы, число звонков, прерванных абонентами и прерванных агентом и др.)
  • гарантирует высокое качество работы с вызовами

Используется оборудование: Cisco Systems, Avaya, Aastra, Siemens

© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru